Пока отечественный Aurus только-только начал разворачивать производство до каких-то более менее заметных масштабов, его китайский аналог уже вовсю осваивает новые рыночные ниши, причем Hongqi («Красное знамя») не боится заходить и в относительно бюджетные сегменты.

Так, 26 июля стартуют продажи среднеразмерного седана Hongqi H5. И это уже второе поколение. Предыдущая генерация представляла собой ни что иное, как перелицованную Mazda6. В этот раз китайцы справились своими силами. И надо сказать, что справились очень неплохо. Экстерьер выполнен в новой корпоративной стилистике, и напоминает маленький Rolls Royce. Габариты: 4 988 мм в длину, 1 875 в ширину и 1 470 мм в высоту. Колесная база – 2 920 мм. 

Hongqi H5
Hongqi H5
Hongqi H5
Hongqi H5

Салон пусть и нельзя назвать достойным премиального статуса, однако по меркам цены автомобиля он очень неплох. Здесь есть и приятные декоративные вставки, и мультируль, и виртуальная приборная панель. За функционал, как и ожидалось, отвечает огромная сенсорная «мультимедийка».

В технической части тоже произошли серьезные изменения. Второе поколение переехало на оригинальную китайскую «тележку» и получило сразу несколько силовых агрегатов на выбор. К примеру, бензиновое исполнение получит два турбомотора объемами 1,5 и 2 литра, развивающие 169 и 224 лошадиные силы соответственно. Кроме того, появится и гибридная модификация с турбированным полуторалитровым ДВС мощностью в 169 сил, с которым стыкуется небольшой электромотор неизвестной мощности. Пиковая отдача пока тоже остается под вопросом. Кроме того, в будущем Hongqi пообещал дополнить гамму моторов 1,8-литровым турбодвигателем на 197 л.с.

Цена на Hongqi H5 будет начинаться с отметки в 170 тысяч юаней. Это соответствует примерно 1,48 млн рублей. Что забавно, это на 100 с лишним тысяч рублей дороже топовых комплектаций Lada Vesta, которые, впрочем, не смогут предложить такой уровень комфорта и технологичности.