Китайский автомобильный гигант Dongfeng выводит на рынок бюджетный электрокар Nano Box, созданный на базе достаточно известной Dacia Spring. 

И здесь нельзя не вспомнить, что в линейке Dongfeng уже была похожая модель, известная под названием Dongfeng Fengshen EX1. Она появилась еще в 2019 году и относительно сносно продавалась (Только за 2021 год реализовано 26 905 экземпляров).

 Dongfeng Fengshen EX1

Nano Box, де-факто, его улучшенная версия. Кузов у автомобилей абсолютно одинаковый, отличается лишь оперение. Fengshen EX1, например, очень напоминает свой румынский прообраз, в то время, как Nano Box получил стильный передок с узкой оптикой, которая, ко всему прочему, еще и выстроена в «два этажа». Габариты новинки: 3 732 мм в длину, 1 579 мм в ширину и 1 515 мм в высоту. Колесная база – 2 432 мм.

Dongfeng Nano Box
Dongfeng Nano Box
Dongfeng Nano Box
Dongfeng Nano Box

Салон выполнен на должном уровне. Да, здесь не на чем зацепиться взгляду, вот настолько он минималистичен. Зато вместе с минималистичностью пришла и технологичность. Перед водителем виртуальная 7-дюймовая приборная панель, а за весь функционал отвечает сенсорная «мультимедийка» с диагональю в 10 дюймов. Но при этом китайцы решились оставить физические кнопки и даже «крутилки», отвечающие за климат в салоне.

Силовая установка пока не раскрыта, однако почти наверняка можно сказать, что под капотом окажется тот же 44-сильный электромотор от Fengshen EX1 с крутящим моментом в 125 Нм. Емкость батареи тоже не раскрывается, однако известен запас хода – 331 километр по методике CLTC, это на 60 км больше, чем мог проехать Fengshen EX1. При этом с 30 до 80% ее реально пополнить за 30 минут. Цены на новинку лежат в диапазоне от 66 до 72 тысяч юаней (575-628 тысяч рублей), что даже дешевле, чем отечественная Lada Granta Classic.