Первым электрическим спорткаром, который выйдет из под крыла спортивного отделения Hyundai N, как известно, должен стать Ioniq 5, шпионские фото которого мы наблюдали на протяжении последнего года.

Теперь же благодаря фотошпионам мы можем посмотреть как себя ведет автомобиль на специально подготовленном треке. Например, видно, что машина достаточно сильно наклоняется на поворотах. Если сравнить модель с Kia EV6 GT, то создается впечатление, что у EV6 подвеска более жесткая. Это вполне объяснимо, ведь Hyundai стремится настраивать подвеску своих автомобилей в первую очередь на комфорт.

Hyundai Ioniq 5 N

Впрочем, это не значит, что заряженный Ioniq 5 N сохранит все настройки шасси от стандартной модели. Разумеется, это не так, и ходовая часть наверняка будет несколько жестче. Пока что компания не раскрыла никаких технических характеристик модели. Но мы предполагаем, что силовая установка будет полностью позаимствована у Kia EV6 GT, который располагает двумя электродвигателями с суммарной мощностью в 585 лошадиных сил и 740 Нм крутящего момента. Это позволяет электрокару достигать первой сотни за 3,5 секунды и достигать максимальных 260 километров в час.

Максимальная скорость, скорее всего, окажется одинаковой для обоих электрокаров, так как она ограничена электроникой. Однако не исключено, что Hyundai Ioniq 5 N получит несколько меньшую мощность. В теории это позволило бы провести четкие границы между Kia EV6 GT и Ioniq 5 N на рынке.