Производитель мотоциклов Ducati, который со следующего сезона станет эксклюзивным поставщиком техники для гоночной серии Moto E, раскрыл технические характеристики электробайка V21L.

Собственно MotoE – это первая в мире гоночная серия на электрических мотоциклах. Байки у всех участников одинаковые, их поставляет компания, которая выигрывает тендер. До сих пор это был итальянский стартап Energica, однако после трех первых сезонов его заменит Ducati.

Гоночные электрические мотоциклы Energica Ego печально знамениты двумя вещами. Во-первых, они умудрились дважды сгореть всем составом прямо в боксах, во время подзарядки. А во-вторых отличались непомерно большим весом, который составлял 282 килограмма.

Байк Ducati V21L, который приходит им на смену, весит уже 225 килограммов. Это все равно больше, чем у бензиновых аналогов, но существенно лучше, чем было у Energica Ego.

Мощность нового гоночного мотоцикла составляет 147 лошадиных сил, крутящий момент – 140 Нм, а его максимальная скорость достигает 275 километров в час. Емкость тяговых аккумуляторов при этом равна 18 киловатт-часам. Запас хода не разглашается, но, например, болидам Формулы Е (которые очевидно прожорливее) 55 киловатт-часов хватает на 100 километров в гоночном темпе.

Важно отметить, что у Ducati сейчас нет дорожных мотоциклов с электроприводом. Однако компания уже объявила, что использует наработки V21L при создании именно дорожных спортивных электробайков.