Марка Citroen представила новую версию своей модели C4: теперь с приставкой X. На крупнейшем рынке Европы в Германии машина будет продаваться исключительно с электроприводом и соответствующей буквой ё в названии.

Собственно, ё-C4 X – это седан на базе уже хорошо знакомого хетчбэка ё-С4. Последний, напомним, представляет из себя псевдокроссовер, который по технике является родней электрическим версиям таких машин, как новые Peugeot 208, Opel Mokka и Opel Corsa.

Обычно букву X используют для обозначения внедорожной версии, но в случае с C4 эта модель уже имеет защитный пластиковый обвес и увеличенный до 156 см дородный просвет: во Франции традиционно считают, что на дорогах ям глубже не бывает. Так что в этот раз «Иксом» назвали именно седан.

Галерея: Citroen e-C4 X

Модель увеличилась в длину до весомых 4 метров и 60 сантиметров и теперь занимает промежуточное положение между C4 машинами C5 X. При этом объем багажника седана вырос до 510 сантиметров. Это всего немногим меньше, чем, например, у Renault Logan первого поколения.

Силовая установка не изменилась. Это 136-сильный электромотор, приводящий в движение передние колеса, и батарея на 50 киловатт-часов. Интересно, что появление отдельного багажника позитивно сказалось на аэродинамике и запасе хода, который увеличился с 350 до 360 километров на одном заряде.

На некоторых рынках C4 X будет продаваться не с электроприводом, а с гибридными и даже полностью бензиновыми силовыми установками. Информация о них появится позже.