Как и было обещано, компания Hyundai рассекретила дизайн серийного электромобиля Ioniq 6. Это стильный седан, который по размерам (судя по всему) выступает на территории Tesla Model 3.

Спереди машину можно назвать в некоторой степени консервативной. Плавные, обтекаемые линии сочетаются с ярко выраженным «капотом», под которым логично ожидать «франк» – типичный для электрокаров передний багажник. Компания не раскрывает аэродинамических характеристик, но как правило дизайнеры электромобилей вынуждены делать линию капота более покатой для снижения сопротивления воздуха.

Галерея: Hyundai Ioniq 6

Зато сзади машина получилась весьма смелой. Линия стекла почти незаметно перетекает в крышку багажника, создавая профиль, напоминающий крыло самолета. Поскольку такая форма создает подъемную силу, что машине, в отличие от самолета, ни к чему, конструкторы ставят в таких местах спойлеры. У Ioniq 6 их сразу два, что роднит седан с гоночными машинами конца прошлого века, например с Porsche 911 Carrera RS 993-й серии.

Впервые мы можем заглянуть в салон седана. Передняя панель решена теперь уже классическими двумя объединенными дисплеями. Руль и другие органы управления также выглядят обычными, никаких новомодных штурвалов и джойстиков тут нет. Обращают на себя внимание большие дисплеи, расположенные по бокам передней панели, которые заменяют зеркала заднего вида. Впрочем, будет и версия с традиционными зеркалами для рынков тех стран, где замена зеркал камерами пока не легализована.

Hyundai Ioniq 6
Hyundai Ioniq 6

К сожалению, ничего нового о технической составляющей Ioniq 6 мы сказать не можем. Доподлинно известно лишь, что седан построен на той же платформе, что и хетчбэк-кроссовер Ioniq 5. А значит в топовом исполнении мы вправе ожидать как минимум полный привод, 300 лошадиных сил и батарею на 77,4 киловатт-часа.

Так это или нет мы узнаем 14 июля, когда состоится публичный дебют новинки на автосалоне в Пусане.