Британским фермерам и землевладельцам, которые до сих пор используют классические внедорожники Land Rover Defender предыдущего поколения, предложили комплект деталей для самостоятельной переделки машин на электротягу. Его разработала местная компания Electrogenic, которая, как и многие в Британии, занимается переводом на электротягу классических машин.

Уникальность этого проекта заключается в том, что он позиционируется как способ сэкономить. За комплект деталей просят аж 24 тысячи фунтов плюс налоги, но производитель утверждает, что учитывая прожорливость дизельных «Дэфов», покупка окупится через 100 тысяч километров пробега.

Для машины предлагается тяговая батарея емкость 52 киловатт-часа. При движении по трассе ее хватает всего на 160 километров, но производитель уверяет, что по бездорожью (в британском понимании этого слова) можно проехать и больше. Логика в том, что на малых скоростях электромобили экономичнее.

Электрический мотор мощностью 119 лошадиных сил встает на место дизельного двигателя внутреннего сгорания и не уступает последнему в тяговитости. Коробка передач и полноприводная трансмиссия при этом остаются неизменными. Конверсии подлежат любые внедорожники Defender, выпущенные с 1998 года: именно тогда появилась версия с двигателем Td5.

Напомним, что это не единственный пример такой переделки. Есть проекты превращения в электромобили российских UAZ Hunter, или, например, классических Chevrolet Blazer.