Согласно отчету, недавно опубликованному CnEVPost, Porsche действительно ввез в Китай 6 172 электромобиля Taycan образца 2020 и 2021 модельного года. Новый отзыв случился примерно через месяц после предыдущей отзывной кампании, связанной с Taycan.

Автомобили с потенциальными проблемами были произведены в период с 7 января 2020 г. по 29 марта 2021 г. Государственная администрация Китая по регулированию рынка (SAMR) объявила, что Porsche официально начнет процесс отзыва 30 июля 2022 г.

Обнаруженная проблема Porsche Taycan касается проблем со жгутами проводов передних сидений. При регулировке сидений оболочка жгута может зацепиться за приводной вал механизма регулировки сиденья. Если это произойдет, не просто может пострадать жгут проводов: появляется вероятность, что должным образом не сработает дополнительная удерживающая система (SRS), а это уже прямая угроза безопасности. Ведь очевидно, что выход из строя удерживающей системы увеличивает вероятность получения травмы в случае аварии.

Porsche планирует бесплатно проверять жгуты проводов сидений на всех отозванных автомобилях у своих дилеров. Если жгут поврежден или отсоединен, Porsche отремонтирует или заменит его. И позаботится о том, чтобы он был проложен таким образом, чтобы его невозможно было повредить в будущем.

CnEVPost отмечает, что Porsche совсем недавно уже отзывал Taycan в Китае – в мае 2022 года. Предыдущая отзывная кампания касалась тоже более чем 6000 электромобилей: была обнаружена вероятность неправильной прокладки задних ремней безопасности, что могло вызвать проблемы с установкой в Taycan детского сиденья. Примерно год назад Porsche также отозвал около 6000 Taycan из-за неприятностей с трансмиссией – была проблема связи с программным обеспечением электронного управления.

Как и многие другие электромобили, Taycan неплохо продается в Китае. Однако продажи сдерживает его высокая цена: согласно китайскому сайту Porsche, Taycan в Поднебесной стоит от 898 000 юаней (134 000 долларов США).