Электрификация настигает Lamborghini – как и весь остальной мир. Очень вероятно, что итальянский автопроизводитель электрифицирует свой модельный ряд скорее раньше, чем позже. Но, несмотря цунами на «зеленых» технологий, которое вот-вот накроет марку, босс по дизайну Lamborghini Митя Боркерт уверен, что направление дизайна не изменится.

В беседе с Autocar на миланском автосалоне Боркерт сказал, что Lamborghini будет продолжать делать автомобили с "эмоциональным воздействием".

"Они всегда будут выглядеть как космические корабли, всегда будут возбуждать. При любых технологиях у них будет правильный звук, который будит живые эмоции", – сказал Боркерт британскому изданию.

Lamborghini Sian FKP 37 на автосалоне во Франкфурте, 2019

Так что можно не сомневаться, что будущие электрифицированные суперкары Lamborghini сохранят тот необычный дизайн, который мы увидели в Lamborghini Sian FKP 37. Мелкосерийный суперкар был создан по мотивам концепта Lamborghini Terzo Millennio 2017 года. Он был электрифицирован с применением суперконденсатора малой емкости, но будущие модели будут использовать более традиционную гибридную установку – но с теми же якобы неземными дизайнерскими решениями.

Закончить полную гибридизацию своего модельного ряда Lamborghini собирается к 2024 году. Первый «чисто электрический» Lamborghini должен появиться в 2028 году, как сообщается, в виде кроссовера с посадочной формулой 2+2, за которым последует второе поколение Urus.

По словам Боркерта, переход на электротягу открывает перед автопроизводителем и новые дизайнерские возможности. Поскольку у электромобилей нет выхлопных труб, "мы можем использовать область размещения глушителей для улучшения аэродинамики... очень крутым способом", – сказал Боркерт в интервью Autocar.

"Я убежден, что в будущем мы сможем внедрить «умную» аэродинамику", – добавил он.

А пока мы ждем дебюта будущих электрифицированных Lamborghini, не будем забывать, что автопроизводитель уже подал заявку на товарный знак Revuelto. Возможно, именно так будут называться все Lambo на батарейках, но в данный момент официального подтверждения этому нет – так что не будем забегать вперед.