Китайская марка NIO представила свою новую модель – кроссовер ES7. С одной стороны этот электромобиль должен заполнить нишу между более крупным первенцем марки ES8 и относительно компактным ES6. С другой, «Семерка» явно выглядит «продвинутей» своих старших и младших «братьев».

Собственно, ES7 должны были представить еще в апреле, но из-за коронавируса и локдауна в Шанхае премьеру перенесли. Машина построена на архитектуре NIO второго поколения, что роднит ее с флагманским седаном ET7. Впрочем, нового в автомобиле не так уж и много: шасси осталось фактически прежним, а обновились по большей части электроника и программное обеспечение.

Nio ES7
Nio ES7
Nio ES7

По размерам ES7 близок к топовым европейским пятиместным спортивным кроссоверам, таким как BMW X5 или Porsche Cayenne. Вне зависимости от версии, все «Семерки» оснащаются двумя моторами и полным электроприводом, который разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 3,9 секунды. Это лучшая динамика из всех кроссоверов NIO, подчеркивают в компании.

Мощность двигателей при этом не называется, но есть предположение, что привод позаимствован у седана ET7, где на осях притаились в сумме 653 лошадиные силы.

Самое главное в ES7 – это батареи. Их на выбор предлагается три: на 75, 100 и аж 150 киловатт-часов. С последней кроссовер способен проехать более 850 «китайских» километров, но это не точно: такие машины пока лишь в планах, для них даже не объявлена цена.

Галерея: Nio ES7

А вот версии на 75 и 100 киловатт-часов уже можно заказать. Причем, как это принято у NIO, батареи можно как купить, так и взять в аренду. В последнем случае их можно не только заряжать, но и менять на заряженные на фирменных станциях. Ну а если купили, то за доплату можно обменять меньшую батарею на большую.

И последнее. Некоторые российские СМИ успели написать, что у ES7 не будет бортового зарядного устройства, то есть заряжать машину можно будет только постоянным током, а не от бытовой 220-вольтовой розетки. Мы не смогли понять, откуда эти данные, но точно знаем, что зарядка у дома или в гараже для машины предусмотрена. Возможно, зарядное устройство на 220 вольт переменного тока будет не встроенным, а внешним.