Китайский стартап Hozon Auto объявил о старте продаж своего первого электрического седана Neta S. Однако сначала на рынок выйдет ограниченная 999 экземплярами спецверсия Yaoshi.

Внешность машины достаточно простая для такого рода электромобилей. Узкая светотехника и плавные формы выполнены примерно в том же ключе, что и у конкурентов от XPeng и NIO. Но чем же будет отличаться исполнение Yaoshi от обычного седана? Единственным изменением станут уникальные двери-ножницы в стиле Lamborghini. Кроме того, Neta S получит целых 32 датчика и 2 лидара, что позволяет оснастить седан автопилотом 4 уровня. Габариты: 4 980 мм в длину, 1 980 мм в ширину и 1 450 мм в высоту. Колесная база – 2 980 мм.

Neta S
Neta S
Neta S
Neta S

Салон Neta S тоже достаточно прост и лаконичен. Минималистичная передняя панель не выглядит вычурной, а большую ее часть занимают три крупных дисплея. Один, 13,3-дюймовый расположен перед водителем и выполняет функцию приборной панели. В центре установлен мультимедийный экран с диагональю в 17,6 дюйма. Самый маленький 12,3-дюймовый находится перед передним пассажиром.

Силовая установка состоит из двух электродвигателей с суммарной мощностью в 462 лошадиные силы и 620 Нм крутящего момента, благодаря чему разгон до сотни занимает всего 3,9 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 170 км/ч. Емкость батареи пока остается загадкой, но запас хода составляет 650 километров на одной зарядке по методике CLTC. В будущем появится более дальнобойная версия с дальнобойностью в 715 км и даже последовательный гибрид, способный преодолеть аж 1100 км.

Сейчас Neta S Yaoshi стоит около 338 800 юаней (3,1 млн рублей). Вместе с покупкой электромобиля вы можете получить домашнее зарядное устройство с бонусом – вам будет доступно от тысячи до 2 тысяч бесплатных киловатт в год.