Возродившийся стартап Qiantu решил довести предыдущий проект электрического хэтча до серии и даже открыл предпродажи модели. Цены начинаются с отметки в 86 800 юаней (808 тысяч рублей). За самую топовую версию придется выложить 149 800 юаней (1,4 млн рублей).

Qiantu K20 дебютировал еще три года назад на Шанхайском автосалоне 2019 года. Однако последовавшие трудности не позволили компании запустить производство модели. В этот раз ситуация радикально другая, ведь Qiantu получил нового спонсора, который буквально вытянул бренд из небытия. 

Стоит отметить, что представленный сейчас K20 несколько отличается от прототипа трехлетней давности. В первую очередь стоит отметить, что радикально изменился передок машины, получивший новую светотехнику, визуально объединенную черной декоративной полосой. Появились и стильные «бумеранги» под фарами, которые тоже выполняют декоративную функцию. 

Qiantu K20
Концепт Qiantu K20 2019 года
Qiantu K20
Серийный Qiantu K20 2022 года

Слегка подкорректировали и рисунок задних фонарей. Также изменились и дверные ручки. Теперь они вертикальные, а не горизонтальные. Габариты: 3 741 мм в длину, 1 624 мм в ширину и 1 263 мм в высоту. Колесная база – 2 326 мм. 

Qiantu K20
Концепт Qiantu K20 2019 года
Qiantu K20
Серийный Qiantu K20 2022 года

Силовая установка фактически аналогична старому концепту. Она состоит из двух электромоторов с суммарной мощностью в 218 лошадиных сил и 290 Нм крутящего момента. Стоит отметить, что машина получилась очень легкой – всего 780 килограмм, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 4,7 секунды. Запас хода и емкость батареи пока остаются загадкой, однако в компанию уверяют, что планируется и одномоторная версия, которая сможет проехать порядка 500 км на одной зарядке.

Qiantu K20

Qiantu – это дочерняя компания CH Auto Technology Co Ltd, которая была основана в 2015 году и стала одним из первых электромобильных стартапов в Китае. В 2016 году фирма получила лицензию на производство от Национальной комиссии по развитию и реформам Китая, а в 2018 году – лицензию на производство автомобилей от Министерства промышленности и информационных технологий Китая, став шестым стартапом в Китае, получившим обе лицензии. Но в 2020-м стартап столкнулся с финансовыми проблемами, которые чуть не привели к закрытию. Сегодня автопроизводитель обрел вторую жизнь благодаря новым инвесторам.