Нишевый немецкий производитель ретро-спорткаров Wiesmann возродился в начале этого года под главенством нового владельца, и сфокусировался на электромобилях, представив спортивный кабриолет Project Thunderball.

Однако компания не собирается отказываться от своей визитной карточки – спорткаров с 8-цилиндровыми бензиновыми двигателями BMW. Действительно, будущий Project Gecko оснастят ДВС от баварского автопроизводителя, как заявили представители Wiesmann. Это будет 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который расположат спереди. Он приводит в движение задние колеса и развивает порядка 600 лошадиных сил.

Ранний прототип Project Gecko был замечен еще в 2019 году, и, предположительно, может получить название MF6. А дебют ожидается в конце этого года. Вполне логично, что внешность новинки будет выполнена в ретро-стилистике.

Wiesmann Project Thunderball
Wiesmann Project Thunderball
Wiesmann Project Thunderball
Wiesmann Project Thunderball

Также известно о новой легкой платформе, которая обеспечивает идеальную развесовку 50:50. Предполагается, что эта архитектура представляет собой вариацию алюминиевого шасси с пространственной рамой, лежащего в основе Project Thunderball EV. Даже с тяжелой батареей электромобиль весит около 1700 килограммов. Это означает, что Project Gecko должен быть действительно легким.

Электрический же Thunderball должен выйти на рынок в ближайшие месяцы. Впрочем, ценник и тираж пока не озвучены. Известно лишь то, что строить электромобили будут там же, где все старые «Висманы» – на заводе в немецком городе Дюльмен. Причем большинство сотрудников-ветеранов компании до сих пор находятся в строю.