Министерство промышленности Китая постоянно рассекречивает данные по всем новинкам, которые в скором времени должны дебютировать в стране. Не избежал этой участи и новый кроссовер NIO ES7.

Как мы уже писали ранее, новинка практически не будет отличаться от существующего модельного ряда бренда. Спереди так вообще ES7 не отличим от других NIO. А вот корма все же более оригинальна, ведь здесь располагается монофонарь, который обычно устанавливается на седанах бренда. Габариты: 4 912 мм в длину, 1 987 мм в ширину и 1 720 мм в высоту. Колесная база – 2 960 мм. Фактически, по размерам кроссовер аккурат расположился между флагманским ES8 и младшим ES6. Масса: от 2 361 и 2 400 килограмм в зависимости от комплектации.

NIO ES7
NIO ES7

Базируется ES7 на платформе NT 2.0, которая поддерживает самые современные технологии автономного вождения. Кроме того, в NT 2.0 используются четыре чипа Nvidia Orin с общей вычислительной мощностью 1016 топс. 

NIO ES7

Силовая установка состоит из двух электродвигателей, суммарно развивающих 653 лошадиные силы и 850 Нм крутящего момента. Разгон до первой сотни занимает 4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 200 км/ч. На выбор предложат три батареи: на 70, 75 и 100 кВтч. Запас хода на одной зарядке варьируется от 440 до 620 километров. 

Как выяснилось, запуск производства ES7 должен был состояться еще в апреле, но после введения карантина проект отложили на неопределенный срок. К слову, выпускаться модель будет на все том же совместном предприятии JAC-NIO.