В преддверии выхода новинок, шведский Polestar пытается привлечь внимание за счет уникальных спецверсий своего электроседана под индексом «2». Получившееся исполнение получило название BST Edition 270 и отличается от оригинальной модели не только декором.

В первую очередь изменения затронули подвеску. Специалисты Polestar сделали клиренс на 25 мм ниже и добавили регулируемые амортизаторы Ohlins, которые примерно на 20% жестче стандартных. Нельзя не отметить и новый кронштейн передней подвески, благодаря которому улучшилась отзывчивость машины. Причем в компании позаботились о своих клиентах, каждый из которых сам волен выбирать настройки подвески, достаточно только открыть капот. Кроме того, за дополнительную плату электрокар может получить стильную гоночную ливрею или же полосу на кузове.

А вот силовую установку не тронули от слова совсем. Отдача двухмоторной силовой установки развивает все те же 476 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч на стандартном седане происходит за 4,4 секунды. Обут Polestar 2 BST Edition 270 в уникальные 21-дюймовые колеса с шинами Pirelli P Zero, которые, по словам шведов, были созданы специально для этого автомобиля. Тормоза не изменились.

Polestar 2 BST Edition 270
Polestar 2 BST Edition 270
Polestar 2 BST Edition 270
Polestar 2 BST Edition 270

Всего будет построено 270 экземпляров Polestar 2 BST, и примерно 55 из них попадут в США (где они будут продаваться по цене от 75 500 долларов, плюс дополнительные 5 тысяч за полную ливрею, за гоночную полосу же придется отдать не менее тысячи долларов). Еще 15 экземпляров отправятся в Канаду, 40 – в Великобританию и Ирландию. Остальные будут распределены между основными рынками, на которых присутствует Polestar.

Генеральный директор Polestar Томас Ингенлат напомнил, что в прошлом году на Фестивале скорости в Гудвуде дебютировал спортивный Polestar 2, который хорошо приняли. Вот что он говорит на этот счет:

«Мы получили отличную реакцию на специально модифицированный Polestar 2, который мы показали на Фестивале скорости в Гудвуде в 2021 году, и эта реакция ясно дала понять – мы должны создать такую версию для дорог общего пользования».

 

Галерея: Polestar 2 BST Edition 270