Buick представил электромобиль, созданный китайскими специалистами Паназиатского технического автомобильного центра GM (PATAC). Новинка возродила старое название, использовавшееся с 1959 по 1990 гг семью поколениями полноразмерных автомобилей класса люкс. 

Как можно заметить, машина получил обновленный логотип компании, представленный вчера вместе с концептом Wildcat. Electra-X получил очень аэродинамичный кузов, который всем своим видом пытается походить на полноценное купе, но в форм-факторе кроссовера. Он окрашен в приятный цвет Satin White Metallic. Также стоит обратить внимание на стильные 21-дюймовые колеса. В соответствии с современными тенденциями дизайна, электрический внедорожник получил тонкую светотехнику, боковые камеры заднего вида и скрытые дверные ручки.

Buick Electra-X Concept
Buick Electra-X Concept
Buick Electra-X Concept
Buick Electra-X Concept

Посадка в салон достаточно проста, и все благодаря оригинальным распашным дверям и отсутствию центральной стойки кузова. Самой заметной частью интерьера можно назвать массивный 30-дюймовый дисплей. Он имеет разрешение 6K и объединяет приборную панель водителя с информационно-развлекательной системой.

Здесь есть и дополнительный маленький экран, установленный на центральной консоли для обеспечения быстрого доступа к элементам управления системой отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха и настройкам аудиосистемы. Что важно, в Buick не забыли и про экологичность, поэтому некоторые элементы интерьера сделаны из переработанных пластиковых бутылок.

Технические характеристики не раскрываются. Известно лишь о том, что он базируется на платформе Ultium. При этом Buick предпочел побольше рассказать о различных гаджетах. Так, модель получила поддержку 5G-соединения, настраиваемую систему голосового управления и поддержку OTA-обновлений. Кроме того, Electra-X можно удаленно припарковать с помощью приложения для смартфона.

Про серийное воплощение Electra-X пока никакой информации нет. Хотя очевидно, что концепт предвосхищает электрический вседорожник для рынка Китая.