У Mercedes есть электромобильная платформа MEA (Modular Electric Architecture), предназначенная для больших машин по типу EQS и EQE. Но что же делать более компактным моделям? Специально для них немцы создают архитектуру MMA (Mercedes Modular Architecture).

Компания видит особый интерес в сегменте компактных электромобилей, считая его достаточно прибыльным. Сегодня в этом классе выступают EQA и EQB, созданные на бензиновой платформе MFA2. В 2024 году дебютирует семейство Entry Luxury на архитектуре MMA, которое, вероятно, заменит актуальные EQA/EQB.

Однако это будут электромобили совершенно иного уровня, куда более дорогие и технологичные. Подтверждает это и директор по технологиям Маркус Шефер:

«Автомобили нашей платформы MMA будут основаны на программной архитектуре MB.OS и появятся в 2024 году. В них будет использовано множество инноваций, вытекающих из технологической программы, лежащей в основе Vision EQXX. Но вместо семи мы планируем предложить четыре модели в этом сегменте».

Mercedes-Benz EQA 250 AMG Pack
Mercedes-Benz EQA 250 AMG Pack
Mercedes-Benz EQA 250 AMG Pack
Mercedes-Benz EQA 250 AMG Pack

Мы не исключаем, что первенец платформы MMA может стать отличным конкурентом Volkswagen ID.3. Очевидно, что это скорее всего будет второе поколение EQA. Кроме того, ожидается, что в семействе помимо хэтча появится седан, наследник EQB и, возможно, спорткар.

Напомним, что помимо компактных электрокаров планируется выпустить и достаточно крупные модели. Например, внедорожник EQG, который не только сохранит узнаваемый дизайн знаменитого «Гелендвагена», но и будет рамным.

Галерея: Mercedes-Benz EQA 250 AMG Pack