Концерн Stellantis и японская Toyota имеют давний опыт сотрудничества. На этот раз партнеры решили объединиться в создании коммерческого автомобиля, который получит в том числе и электрическую силовую установку.

О технических характеристиках нового фургона пока ничего не сообщается, но уже официально известно, что основные работы лягут на плечи специалистов Stellantis. Задачи Toyota пока не ясны, но известно, что грузовички будут выпускаться в том числе и под японским брендом. А производить новинку планируют на принадлежащих Stellantis заводах в польском городе Гливице и итальянкой Атессе.

Шпионские фото рестайлинга Fiat Ducato
Шпионские фото рестайлингового Fiat Ducato
Шпионские фото рестайлинга Fiat Ducato
Шпионские фото рестайлингового Fiat Ducato

Дебют фургона запланирован на 2024 год и скорее всего это окажется всего-навсего второе поколение известного в России Fiat Ducato. К слову, он станет самым большим коммерческим автомобилем в истории Toyota.

Предоставим слово генеральному директору Stellantis Карлосу Таваресу:

«Благодаря этому успешному сотрудничеству Stellantis еще раз демонстрирует свою компетентность в сегменте коммерческого транспорта и в разработке электрических технологий, созданных для удовлетворения всего спектра потребностей.»

Stellantis и Toyota сотрудничают в области легких коммерческих автомобилей с 2012 года. По сути, Toyota платит за возможность продавать на европейском рынке под своим брендом различные грузовички, которые выпускают несколько компаний в составе концерна Stellantis.

Сегмент легких коммерческих автомобиле в Европе достаточно большой. Несмотря на значительный спад в первом квартале 2022 года (-18,1%), за этот период в ЕС было зарегистрировано 411 097 коммерческих машин.

Галерея: Шпионские фото рестайлингового Fiat Ducato