Американский стартап Rivian начнет процесс реорганизации, основной целью которого является разделение бизнеса на две части: одна будет производить пассажирские автомобили, а другая – коммерческие машины. Компания также сменит все высшее руководство. К примеру нынешний глава производственного отдела Шарли Мванги, ранее работавший в Tesla, покинет свой пост, и 1 июня его заменит Фрэнк Кляйн из Magna International.

К сожалению, сейчас не самое лучшее время для назначения нового начальника производства, если учесть какие проблемы с выпуском электрокаров испытывает компания. Тем не менее, ситуация с большими сроками доставки машин клиентам бьет по имиджу Rivian, и наращивать темпы сборки просто необходимо.

Предоставим слово главе Rivian Арджею Скаринджу,

«Это важный период для нашего растущего бизнеса, который происходит в чрезвычайно сложных условиях. У нас есть все возможности для ведения успешной деятельности, но мы должны постоянно оценивать то, как мы работаем».

Напомним, поставки семиместного внедорожника R1S владельцам должны начаться в июне, а к концу года производитель также хочет начать сборку и поставки более доступных версий R1T

Rivian также строит планы на будущее и хочет расширить модельный ряд за счет нескольких новинок, среди которых найдется место и коммерческим электромобилям. Rivian уже давно зарегистрировал множество названий, которые сегодня не применяются. 

К слову, похоже в Rivian стали разочаровываться некоторые инвесторы.  Например, автогигант Ford спешит избавиться от акций стартапа после недавнего обвала.