SAIC-GM-Wuling постепенно осваивает экспортные рынки. В основном, конечно, Юго-Восточной Азии, однако в отличие от большинства других автопроизводителей, китайская компания готова и начать локальную сборку, в том числе электромобилей.

Согласно последней информации, Wuling намеревается развернуть выпуск трех электрокаров на предприятии в Индонезии. Все они базируются на платформе GSEV (Global Small Electric Vehicle), которая лежит в основе суперкомпактных моделей бренда. То есть в этой стране потенциально могут развернуть производство легендарного Hongguang Mini EV, а также Nano EV и Baojun Kiwi EV.

Wuling Hongguang MINI EV Macaron
Wuling Hongguang MINI EV Macaron

Что важно, Wuling намеревается к 2023 году собирать по миллиону электромобилей в год. По состоянию на апрель этого года, общий объем продаж моделей на архитектуре GSEV превысил 850 000 единиц. А отличные продажи Hongguang Mini EV в Китае способствовали тому, что 200 организаций из 40 стран мира выразили заинтересованность в этой малютке.

external_image
Wuling Nano EV

При этом машинка подвергнется серьезной модернизации. Новую версию оснастят батареей ёмкостью 26,5 кВтч, которая обеспечит запас хода до 280 км по стандарту CLTC. Это более чем существенная прибавка: в настоящее время электрокар доступен с четырьмя вариантами батарей, а запас хода варьируется от 120 до 170 км. Помимо новой батареи, электрокар получит новые фары и светодиодные фонари. В салоне установят сиденья с другим узором, новое рулевое колесо, иную приборную панель, изменённые дверные карты и дорогие коврики.

external_image
Baojun Kiwi EV

Всего за 2021 год было продано 1 760 176 автомобилей всех моделей Wuling, что на 13,5% больше, чем годом ранее. Продажи моделей на платформе GSEV составили 452 238 единиц, что на 160 процентов больше, чем годом ранее.