Daimler Truck представляет тяжелый электрический тягач Freightliner eCascadia для Северной Америки. Грузовик прошел обширные испытания и во время тестовой эксплуатации смог пройти 1,6 млн километров.
Новинка создана на базе дизельной Cascadia, которую по праву можно назвать самым продаваемым грузовиком в Северной Америке. Серийное производство его батарейного аналога планируется начать до конца 2022 года.



На выбор предоставят сразу несколько комплектаций. Самое дальнобойное исполнение сможет преодолевать порядка 370 километров на одной зарядке. В любом случае это отличный грузовик для локальных или региональных перевозок, где запас хода не имеет определяющего значения.
В Freightliner eCascadia используется модульная силовая установка Daimler Truck ePowertrain, которую уже получили Mercedes eActros, дебютировавший в прошлом году, и Mercedes eEconic, который появится во второй половине этого года. Таким образом, eCascadia станет третьей моделью, в которой будет использоваться ePowertrain.

Что важно, производитель предлагает на выбор несколько видов силовых агрегатов и батарей. Так, по желанию заказчика можно оснастить eCascadia одним электромотором на 320 лошадиных сил, или же сразу двумя, отдача которых достигнет 471 л.с. Батареи две на выбор: на 291 кВтч и 438 кВтч.
Freightliner уже использует парк электрических грузовиков в ежедневных транспортных операциях с 2018 года, чтобы протестировать автомобили в реальных условиях. В первую очередь, доставляя продукты питания и посылки.



Сегодня в США опытной эксплуатацией батарейных грузовиков Freightliner занимаются порядка 50 компаний. В их число входят: Penske Truck Leasing, NFI, Knight-Swift, Schneider, Ryder и J.B. Hunt. Автопарк состоит из более чем сорока Freightliner eCascadia и среднетоннажных Freightliner eM2.
Источник: Daimler Truck