Принадлежащий Harley-Davidson суббренд LiveWire представил второй электромотоцикл под именем Del Mar. Новинка стала младшим братом первого электробайка марки, который носит название One. 

Del Mar построен на современной архитектуре ARROW. Примечание: ARROW – это оригинальная платформа LiveWire, которая будет служить основой для всех будущих электрических мотоциклов компании. В чем же особенность? Во-первых, батарея выступает здесь как часть силовой конструкции, заменяя собой раму. Во-вторых, некоторые ключевые компоненты, такие как инвертор, контроллер и бортовое зарядное устройство, были объединены в единый блок. В Harley-Davidson LiveWire Del Mar встроена система GPS и сотовая связь, что позволяет обновлять программное обеспечение по «воздуху» и вводить новые функции.

Harley-Davidson Livewire Del Mar
Harley-Davidson Livewire Del Mar

Мощность единственного электродвигателя составляет 80 л.с., что примерно на 20% меньше, чем у LiveWire One. При снаряженной массе в 190 кг, Del Mar почти на 25% легче, чем One. Малый вес позволяет мотоциклу сохранять впечатляющую динамику – первая сотня достигается за 3,5 секунды.

В LiveWire заявляют, что серийная версия Del Mar, вероятно, появится во втором квартале 2023 года, а предполагаемая цена будет составлять порядка 15 000 долларов. Однако в связи с последними геополитическими событиями в компании не отрицают, что прайс еще может несколько раз измениться.

Del Mar станет вторым электробайком от LiveWire, однако уже сейчас в разработке у Harley-Davidson и третий «зеленый» мотоцикл, известный под внутризаводским индексом S3. Эта модель, скорее всего, окажется меньше и слабее Del Mar, выступая в качестве «начальной» модели.

Галерея: Harley-Davidson Livewire Del Mar