У китайского BYD появился очередной повод гордиться собой. Несмотря на сообщение о прекращении производства машин без электрических довесков, продажи марки не только не упали, но еще и рекордно выросли.

В течение апреля автопроизводитель продал в общей сложности 105 475 легковушек, из которых 57 403 пришлось на электромобили (рост на 256 процентов относительно аналогичного периода 2021 года), а остальные 48 072 на гибриды (рост на 439 процентов). Плюс к этому, BYD реализовал 567 коммерческих электрокаров.

BYD Seal
BYD Seal
BYD Seal
BYD Seal

Первый квартал 2022 года вообще оказался очень плодотворным для BYD. Всего за этот период реализовано 397 420 машин, что на 166% больше, чем в первом квартале 2021 года. На сегодняшний день это, пожалуй, одна из немногих компаний, способных не на словах, а на деле конкурировать с Tesla.

BYD Seal

И помочь в борьбе с младшим Model 3 может недавно дебютировавший BYD Seal, чем-то отдаленно напоминающий Porsche Taycan. Цены на модель ожидаются в диапазоне от 220 до 280 тысяч юаней (2,9-3,7 млн рублей), что ощутимо меньше, чем у конкурента от Tesla (Model 3).

BYD Seal
BYD Seal

Seal построен на e-Platform 3.0. Всего будет доступно три варианта силовой установки. В первых двух случаях устанавливается один электромотор на передней оси, который развивает либо 204, либо 313 сил. В топовых исполнениях машина получит два электродвигателя, суммарно выдающих целых 531 л.с. То есть седан ощутимо мощнее Tesla Model 3. Информации о емкости батарей и запасе хода пока что нет.