[ОБНОВЛЕНО]  Мате Римац прокомментировал слухи о разрыве с Hyundai, отметив, что ни корейская компания, ни Rimac Automobili прекращать сотрудничество друг с другом не собираются.

Прошлым летом было официально объявлено о расширении сотрудничества между хорватским производителем суперкаров Rimac и группой Volkswagen в лице принадлежащего ей бренда Porsche. При этом VW фактически передал Rimac свою премиальную марку Bugatti, а взамен хорваты отдали Porsche 22% своих акций.

Сложность, однако, с самого начала заключалась в том, что у Rimac был и другой партнер, корейский концерн Hyundai. Корейцам принадлежит 11% акций Rimac.

Основатель стартапа Мате Римац предпринял немало попыток убедить обе стороны в том, что его компания может выполнять заказы для разных брендов, не допуская перетекания технологий из Hyundai в Porsche и обратно. Для этого даже была выделена отдельная юридическая структура Rimac Technology, полностью подконтрольная Римацу, в секреты которой Porsche вроде как не посвящают.

Однако издание Automotive News со ссылкой на многочисленные источники в автоиндустрии теперь пишет, что в Hyundai решили прекратить с хорватами отношения. Правда, один из источников заявил, что Rimac все же закончит начатый проект создания спортивного электрокара для Hyundai.

В Hyundai пока не комментировали эти слухи. В Rimac же заявили, что у них в работе два проекта с корейцами, один из которых фактически уже готов, а к тому же сейчас обсуждается несколько новых проектов, которые планируется начать в ближайшее время.

Отметим, что Rimac оказывает инженерные услуги и другим автопроизводителям, в частности Aston Martin и Koenigsegg.