У Volkswagen большие планы на ID. Buzz, по словам генерального директора VW Passenger Cars Ральфа Брандштеттера, компания намеревается реализовывать порядка 120 тысяч единиц в год по всему миру, при этом США, как ожидается, будет самым крупным рынком с предполагаемым объемом продаж чуть менее 100 000 электрокаров в год в год.

На данный момент Volkswagen анонсировал короткобазный и длиннобазный пассажирский вариант с пятью и семью местами соответственно, а также грузовой фургон ID.Buzz Cargo с двумя вариантами колесной базы.

Кроме того, ожидается появление VW ID.California, то есть полноценного кемпера на базе ID.Buzz. В будущем планируется создать и автономный микроавтобус на базе Buzz, однако что насчет пикапа?

Volkswagen ID.Buzz
Volkswagen ID.Buzz

Руководитель отдела дизайна Volkswagen Group Клаус Цициора опубликовал рендер пикапа ID.Buzz с двойной кабиной, описав его как «невиданный вариант ID.Buzz». Следом он написал в своем аккаунте Instagram «может, вывести его на новый уровень?». Судя по всему, руководство компании сейчас всерьез рассматривает возможность вывода такой модификации на рынок. Впрочем, сам Volkswagen планировал разработать пикап ID.Buzz еще с момента дебюта концепта на Франкфуртском автосалоне в 2017 году.

Если вам кажется, что перспектива появления пикапа ID.Buzz очень мала, то это не так. В прошлом все поколения Volkswagen Transporter предлагали такие версии, включая Doppelkabine (в просторечии известный как Doka) с двойной кабиной и четырехдверной конфигурацией.

Галерея: Volkswagen ID.Buzz