Будучи одним из главным соперников Tesla на китайском рынке, BYD продолжает подогревать интерес к своему электрическому седану Seal, постепенно раскрывая детали новинки. В этот раз компания полностью показала интерьер машины.

До этого производитель демонстрировал только нарисованные рендеры салона, на которых фигурировало несколько важных деталей. Во-первых, везде прослеживается та самая «морская» стилистика, А во-вторых, в передней панели можно обнаружить схожесть с хвостом кита.

BYD Seal

Как мы уже сообщали, в интерьере будет минимум кнопок, а весь основной функционал перенесен на центральную мультимедийную систему. Перед водителем располагается забавный трехспицевый руль, в котором можно обнаружить хвост еще одного морского животного. За рулем располагается небольшой экранчик, выполняющий роль виртуальной приборной панели. В общем и целом интерьер оказался без претензий на оригинальность, но и скучным назвать его сложно.

BYD Seal

К слову, аналитики Essence Securities уверены, что Seal станет самой важной моделью в истории BYD и куда более интересным предложением на рынке, чем Tesla Model 3. BYD Seal ощутимо превосходит американца по целому перечню характеристик, да еще и дешевле. Кроме того, Essence Securities ожидает, что ежемесячные продажи новинки превысят отметку в 30 тысяч экземпляров.

BYD Seal

Напомним, внешность BYD Seal основывается на концепте Ocean-X, в котором чувствуется влияние немецкого Porsche Taycan. Габариты: 4 980 мм в длину, 1 910 в ширину, 1 495 мм в высоту. Колесная база – 2 920 мм. 

«Тюлень» построен на новой оригинальной архитектуре e-Platform 3.0, которая используется в том числе на хэтче Dolphin. Всего будет доступно три варианта силовой установки. В первых двух случаях устанавливается один электромотор на передней оси, который развивает либо 204, либо 313 сил. В топовых исполнениях машина получит два электродвигателя, суммарно выдающих целых 530 л.с. То есть седан вполне сможет потягаться с американским Tesla Model 3. Информации о емкости батарей и запасе хода пока нет. 

Цены ожидаются в диапазоне от 220 до 280 тысяч юаней (2,9-3,7 млн рублей), что ощутимо меньше, чем у конкурента от Tesla (Model 3). Дата рыночного дебюта пока не раскрыта.

Галерея: BYD Seal