После многолетнего перерыва независимый производитель спортивных автомобилей из Германии Wiesmann вернулся к работе с ретрокабриолетом Project Thunderball. Однако под капотом вы не обнаружите знаменитых бензиновых "шестерок" или "восьмерок" от BMW: теперь это электромобиль.

Зато электромоторов у нового "Висмана" целых два. Любопытный факт: два электродвигателя не обязательно означают полный привод. В данном случае оба установлены на задней оси, чтобы придать машине более драйвовый характер. Это далеко не первый заднеприводный электрический кабриолет: самым первым в новейшей истории электромобиля стал оригинальный Tesla Roadster.

Wiesmann Project Thunderball
Wiesmann Project Thunderball
Wiesmann Project Thunderball
Wiesmann Project Thunderball

А вот что точно удалось сохранить Project Thunderball – так это внешность, в которой присутствуют все те же знакомые нотки. Да, новинка слегка отличается от своих предшественников, однако знаменитая решетка радиатора и четыре фары спереди на месте. Корма тоже сохранила дух предыдущих моделей марки. 

Силовая установка, как уже отмечалось выше, состоит из двух электродвигателей суммарной мощностью в 680 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 1100 Нм. Первую сотню машина разменивает за 2,9 секунды, а масса всей конструкции достигает 1700 килограммов. Увы, но о максимальной скорости пока ни слова.

Питаются электромоторы от батареи емкостью в 83 кВтч, поддерживающей напряжение 800 вольт. То есть ее можно заряжать устройствами для быстрой зарядки мощностью до 300 кВт. Кроме того, Wiesmann Project Thunderball имеет и систему рекуперации при торможении. Запас хода на одной зарядке достигает 500 километров (по неназванной методике).

Примерная дата рыночного дебюта, ценник и тираж пока не озвучены. Известно лишь то, что строить электромобили будут там же, где все "Висманы" – на заводе в немецком городе Дюльмен. Причем большинство сотрудников-ветеранов компании до сих пор находятся в строю.

Галерея: Wiesmann Project Thunderball