Китайская корпорация Changan раскрыла некоторые подробности по седану Shenlan C385, который обсуждается в СМИ уже на протяжении нескольких недель. Однако в этот раз есть весомый повод снова вспомнить об этой машине – ведь китайцы раскрыли некоторые подробности по силовым установкам.

Во-первых, Changan уточнил, что автомобиль базируется на оригинальной платформе EPA1, которая по-настоящему универсальна. Благодаря этой архитектуре C385 может быть как обычным электромобилем, так и последовательным гибридом. Но и это еще не все: запланирована даже версия на водородных топливных элементах! Однако пока что все исполнения будут одномоторными.

C385 EV

Классический электромобиль с одним электродвигателем на задней оси. Мощность мотора составляет 258 лошадиных сил. Емкость батареи пока не раскрыта, однако обещано, что на одной зарядке седан будет способен преодолеть впечатляющие 700 километров, потребляя в среднем 12,3 кВтч на 100 км.

Shenlan C385

C385 EREV

С этой последовательно-гибридной модификацией все достаточно просто: к существующему электромотору добавляется ДВС неизвестной пока мощности, который выступает в роли генератора–«удлинителя хода». Суммарную дальнобойность он увеличивает до 1200 километров. Расход топлива – 4,5 литра на 100 километров.

Shenlan C385

C385 FCEV

А вот с водородным электрокаром есть нюанс. Дело в том, что он будет оснащен ровно таким же электромотором – и сможет проезжать на одной заправке те же 700 км, что и батарейный C385 EV. Главным его преимуществом будет возможность заполнить топливный бак всего за 3 минуты. Расход водорода составит 0,65 кг на 100 км.

Changan C385
Changan C385

Рыночный дебют Shenlan C385 состоится в июне этого года. Прайс пока не объявлен, однако наши китайские коллеги предполагают, что цены будут находиться в диапазоне от 200 до 300 тысяч юаней (2,3-3,4 млн рублей).