Никакой камуфляж не способен скрыть того факта, что новый Hyundai Ioniq 6 не будет точной копией потрясающего концепта Prophecy. Hyundai сделал облик серийной версии менее радикальным.

Хотя стилистическое сходство с концептуальным Hyundai Prophecy определенно есть, и Hyundai, возможно, даже планирует его усилить. Новые шпионские фото показывают, что дизайнеры Hyundai изменили заднюю часть Ioniq 6, и теперь его корма стала больше напоминать концептуальную версию.

Новые фото запечатлели электромобиль на зарядной станции, и камуфляжная сетка на заднем бампере частично открывает рассеиватели фонарей. На более ранних шпионских снимках эта область была плотно укутана камуфляжем, поэтому сказать, что именно тут изменилось, довольно трудно. Однако то, что мы видим сейчас, однозначно напоминает уникальную схему расположения фонарей в задней части концепта. Светотехника — одна из областей, в которой Hyundai активно расширяет привычные границы в дизайне.

Новый Хендай Ioniq 6 выстрелов шпиона
Новый Хендай Ioniq 6 выстрелов шпиона
Новый Хендай Ioniq 6 выстрелов шпиона

О желании скрыть что-то реально необычное говорит еще и то, что передок и корма электромобиля по-прежнему скрыты мощными, полностью «ломающими» форму камуфляжными накладками. Хотя эту арочную линию крыши сложно не узнать: она плавно ниспадает к грубой нашлепке на крышке багажника, которая, вероятно, скрывает задний спойлер.

Задняя часть Ioniq 6 не кажется опущенной так низко, как у концепта, и у него явно не будет распахивающихся против хода задних дверей (и будет центральная стойка кузова). Тем не менее, электромобиль, разумеется, оснастят утопленными заподлицо дверными ручками, которые уже стали визитной карточкой большинства современных электромобилей.

Hyundai подкатит под новый автомобиль свою платформу E-GMP – она уже лежит в основе Ioniq 5: у пятого и шестого "айоников" наверняка будут общие силовые агрегаты и аккумуляторы. Это означает, что элегантный седан будет поставляться в одномоторной и двухмоторной конфигурациях, с полным приводом и мощностью более 300 лошадиных сил (223 киловатта). Также можно ждать и «заряженной» версии N, хотя и обычный Ioniq 6 слабаком не станет: топ-версия вряд ли будет тратить на разгон до 100 км/ч сильно больше пяти секунд.

Однако каким бы ни был окончательный дизайн, Hyundai уже одобрил его. Поэтому маловероятно, что до дебюта мы увидим еще какие-то изменения в стилистике. Дату презентации компания еще не объявила, хотя главный дизайнер Hyundai СангЮп Ли недавно сказал, что новый электромобиль дебютирует в течение следующих нескольких месяцев. И нам, если честно, уже не терпится увидеть, насколько конечный продукт окажется близок к концепту.

Галерея: Hyundai Ioniq 6, новые шпионские фото