Китайский концерн Geely готовится вывести на рынок новый компактный электрокроссовер Geometry E. Полноценный дебют состоится 25 апреля, а выход на рынок запланирован во втором квартале этого года.

Новинка выполнена в слегка нетипичном для Geometry стиле с узкой светотехникой и агрессивным внешним видом. Некоторые китайские коллеги уже заметили некоторое сходство со вседорожниками стартапа XPeng, отмечая, что бренд фактически создал «маленький XPeng G3i». Корма же частично напоминает кроссовер FAW Bestune T55. Габариты: 4 006 мм в длину, 1 765 мм в ширину, 1 550 мм в высоту, колёсная база – 2 485 мм. Снаряжённая масса – 1348 кг.

Geometry E

Благодаря новым изображениям мы теперь можем видеть интерьер новинки. Как и следовало ожидать, салон получился достаточно минималистичным. Особенно забавляют дефлекторы воздуховодов, расположенные в нижней части передней панели. Интересно еще и то, что мультимедийная система объединена с виртуальной приборной панелью в единый блок.

Geometry E
Geometry E

Машина построена на базе достаточно старого Geometry EX3 Kung Fu Niu (также известного, как Geely Vision X3 и Maple 30X). Основные отличия заключаются в новом кузове и иной отдаче силовой установки.

Кстати, о двигателях. Он тут один, производства Grebo Intelligent Power Technology Co., Ltd. Мотор получил обозначение TZ160XS601 и развивает 82 лошадиные силы. Максимальная скорость – 121 километр в час.

Судя по всему, руководство концерна решилось на создание такой компактной модели под брендом Geometry из-за не самых высоких продаж бренда. К примеру, за весь прошлый год удалось реализовать более 10 тысяч электрокаров марки. И это достаточно слабый результат, ведь тот же премиальный Zeekr за неполный 2021 год смог реализовать 6 007 единиц. 

 

Галерея: Geometry E