Китайский стартап Hozon Auto уже достаточно давно пытается стать серьезным игроком на электромобильном рынке Китая, и постепенно у него это получается. Еще одним важным шагом на пути наращивания рыночной доли станет седан Neta S.

Neta S
Neta S

Строго говоря, Neta S займет место флагмана в линейке молодого автопроизводителя. Но при этом машина соответствует уровню Tesla Model 3, то есть начальному электрокару в модельном ряду американской марки.

Сначала на рынок выйдет классический электромобиль, оснащённый двумя электромоторами, суммарно выдающими 460 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Разгон до "сотни" составляет всего 3,9 секунды. Батарея неизвестной ёмкости позволит проезжать порядка 700 километров на одной зарядке по методике NEDC. Однако в будущем появится последовательно-гибридная модификация, в которой под капотом установят небольшой ДВС, играющий роль "генератора", благодаря чему запас хода повысится до 1100 километров.

Но главной фишкой станет продвинутый автопилот 4 уровня. Для его грамотной работы седан получил два лидара и 32 других датчика. То есть начинка как минимум не хуже, чем у конкурентов. Рыночный дебют модели состоится в четвертом квартале этого года.

Neta V

Сегодня актуальный модельный ряд Hozon Auto состоит из двух электрокроссоверов: Neta V и Neta U. Первый выступает в бюджетном сегменте и имеет достаточно малосильные электродвигатели в 54, 75 или 95 л.с. Neta U среднеразмерный вседорожник, его силовая установка S-EDS разработана в сотрудничестве с государственным концерном SAIC и доступна в двух вариантах форсировки: 163 л.с. и 204 л.с. За прошлый месяц реализовано 8 122 Neta V и 3 904 Neta U.

Neta U

Напомним, Hozon Auto образован в 2014 году Пекинской фирмой Sinohytec и Чжэцзянским институтом "дельты Янцзы" Университета Цинхуа. Выпуском автомобилей компания занялась еще в 2018 году, освоив выпуск компакта Neta N01, однако продажи были скромными – ровно до того момента, как бренд вывел на рынок кроссовер Neta V.

Галерея: Neta S