Государственная корпорация Changan нацелилась на рынок Европы и Америки. Китайцы уверены, что компания "созрела" для этих действий.

Строго говоря, Changan уже давно представлен не только в КНР. Например, бренд занимает достаточно крупную долю рынка среди "китайцев" в России. Однако выход в других Европейских странах, и уж тем более в США не планировался. Но надо же с чего то начинать, и нынешний модельный ряд как материнского "Чанъана", так и подконтрольных марок как нельзя кстати подходит для плавной экспансии, которая, как подсказывает практика, может начаться с Норвегии.

Shenlan C385
Shenlan C385

К слову, еще с 2006 года в итальянском Турине работает дизайн-студия Changan, основанная Лучиано д'Амброзио. Все старые модели компании именно его работа. В 2014 году д'Амброзио покинул пост шеф-дизайнера, и основал новую фирму LDA Design.

Changan C385
Shenlan C385

Интересно, что Changan планирует не просто выйти на новые для себя рынки, но и построить три завода в Европе и Северной Америке, однако пока не уточняется в каких именно странах. Непонятно и какие бренды планируется продавать за рубеж. Всего корпорация владеет шестью брендами: материнским Changan, коммерческим Kaicene, "молодежным" Oshan, и новообразованными электрическими Avatr, Lumin и Shenlan.

Lumin Corn
Lumin Corn

Судя по всему, основную ставку будут делать именно на Changan, Shenlan и Avatr. Вывод напрашивается сам собой, ведь "Чанъан" способен предложить западным автомобилистам модели практически всех ценовых сегментов, в том числе с гибридными силовыми установками. Особенно в этом плане выделяется линейка UNI с шикарным экстерьером и современными двигателями.

Avatr 11 MMW
Avatr 11 MMW

Shenlan и Avatr же пока не могут похвастаться обширным модельным рядом, но тем не менее единственная модель "Шеньляня" в лице электрического купеобразного седана C385 вполне могла бы побороться с Porsche Taycan благодаря более привлекательной цене, а "Аватр" наверняка смог бы завоевать внимание публики за счет экстравагантной внешности.

Галерея: Avatr 011 MMW