Немецкий Volkswagen намеревается электрифицировать свою модельную линейку не только в Европе, но и в США. 

К концу десятилетия планируется инвестировать в Североамериканский рынок порядка 7,1 млрд долларов. При этом 55% от общего объема проданных машин на материке должно приходиться на электромобили. Но есть ли место в модельном ряду бренда электропикапу? На этот вопрос постаралось ответить издание Business Insider, взяв интервью у генерального директора Volkswagen Group of America Скотта Кеога:

"Я думаю, что это шанс всей жизни в этом сегменте, потому что электрификация дает нам возможность "перезарузиться". Кроме того, это позволяет привнести некоторые, скажем так, альтернативы и новые идеи в этот замечательный сегмент. Мы активно смотрим на продажи в нем, но пока нам нечего вам сообщить."

Тизеры следующего поколения Volkswagen Amarok

Крупные американские бренды уже начали производить электропикапы в США. И самым, пожалуй, популярным сегодня можно назвать Ford F-150 Lightning. Не отстает от него и GM с огромным GMC Hummer EV. Можно вспомнить и Rivian, который смог выпустить пикап R1T раньше своего главного конкурента в лице Tesla.

Volkswagen не новичок в сегменте пикапов. Еще в 2010 году появился главный бестеллер бренда в этом сегменте – Amarok. Несмотря на не особо большие результаты продаж, немцы собираются выпустить второе поколение модели, которое, вероятно, получит электрическую силовую установку. Однако никаких подробностей о планах VW на этот сегмент пока не раскрыто. 

Тем временем Volkswagen раскрыл внешность минивэна ID.Buzz, который может похвастаться большим внутренним пространством, неплохим запасом хода и привлекательным внешним видом.

Галерея: Тизеры следующего поколения Volkswagen Amarok