Китайский IT-гигант Huawei еще в декабре прошлого года решил освоить автомобильный рынок с брендом Aito. Первенец марки был основан на кроссовере Seres SF5, однако теперь компания готовит новинку – флагманский вседорожник М7.

Судя по официальным снимкам, в этот раз Huawei обошелся без своего партнера в лице принадлежащего корпорации Sokon стартапа Seres. Aito M7 не похож ни на одну из моделей "Серес", что создает впечатление, будто бы в этот раз "Хуавей" справился своими силами.

Aito M7
Aito M7

Впрочем, даже если это действительно так, то экстерьер новинки оказался довольно сухим и минималистичным. Оригинальных "фишек" в дизайне не наблюдается, его легко спутать с изделиями других китайских марок. Габариты: 5 020 мм в длину, 1 945 в ширину и 1 775 мм в высоту. Колесная база – 2 820 мм. Это ощутимо больше, чем у M5, однако колесная база у "семерки" на целых 60 мм меньше. Снаряженная масса – 2 340 килограмм.

В технической части Huawei не стал изменять своим принципам, поэтому Aito M7 – последовательный гибрид. Под капотом скрывается 1,5-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью в 125 л.с. (такой же стоит на Aito M5), который выполняет роль "расширителя диапазона".

А вот с электродвигателями все интереснее. Судя по всему, спереди установлен электромотор на 98 сил, тогда как задний развивает 272 "лошади". То есть суммарная отдача находится на уровне 370 лошадиных сил. Напомним, у Aito M5 самая мощная версия имеет силовую установку из двух электродвигателей, которые суммарно выдают 496 "лошадей". Емкость батареи пока остается под вопросом, однако дальность хода "традиционно" для последовательных гибридов превысит тысячу километров.

Ни даты дебюта, ни ценника Huawei пока не обнародовал. Мы предполагаем, что "живой" дебют Aito M7 состоится на автосалоне в Пекине (который был перенесен на неопределенный срок). Главным же конкурентом внедорожнику может стать популярный в КНР Li One.

Галерея: Aito M7