Государственная корпорация Changan запускает новый суббренд Shenlan, который планирует производить электрический седан, ранее фигурировавший под внутризаводским обозначением Changan C385.

Напомним, китайские журналисты уже писали, что электроседан планируют выпускать под новым суббрендом, который якобы называется Bovyn. Как выяснилось, еще 25 января Changan запатентовал для полноразмерных электромобилей название Shenlan. Кроме того, у марки уже появилась официальная страничка в социальной сети Weibo.

Changan C385

Итак, первенцем бренда станет седан C385 – забавно, но дебют этой модели случился задолго до премьеры нового бренда. Внешность новинки фактически заимствована у бензинового Changan UNI-V. Однако есть и изменения: к примеру, задняя светотехника стала принципиально другой, а передок слегка изменился. В остальном же машина почти полностью повторяет свой прототип с ДВС. Габариты: 4 820 мм в длину, 1 890 мм в ширину и 1 480 мм в высоту. Колесная база – 2 900 мм. То есть новинка на 106 мм длиннее Tesla Model 3.

Как выяснилось, в технической части у C385 есть много общего с кроссовером Avatr 011. Если конкретно, то их объединяет общая платформа CHN, разработанная совместными усилиями Changan, Huawei и Ningde Time. Отдача силовой установки пока не раскрывается, однако модель будет доступна как в электрическом, так и в последовательно-гибридном исполнении. В первом случае разгон до 100 км/ч составит всего 4,5 секунды, а запас хода без подзарядки – 550-600 километров. Бензоэлектрический седан будет ощутимо медленнее – 5,9 секунды до первой сотни, однако дальнобойность достигнет умопомрачительных 1200 км.

Рыночный дебют Shenlan C385 состоится в июне этого года. И мы не исключаем, что к тому времени седан получит иное, более звучное имя, а не безликий буквенно-числовой индекс. Впрочем, опыт Avatr подсказывает, что скорее всего название не изменится.

Галерея: Shenlan C385