BMW i7 и его бензиновый собрат 7 Series дебютируют 20 апреля, чуть больше чем через неделю. Но в преддверии долгожданного дебюта компания BMW выпустила тизер, на котором как раз и фигурирует i7 с подсвеченной решеткой радиатора.

Впервые появившись на актуальном Х6, подсвеченные "ноздри" становятся фирменным элементом баварского дизайна. Новый подход, впрочем, не так уж нов, его используют даже некоторые китайские фирмы,– однако на BMW подобная деталь все еще ощутимо контрастирует с привычным стилем автомобилей баварской марки.

BMW i7 Prototype
BMW i7 Prototype

Кроме того, на тизерном изображении также различимы тонкие светодиодные ходовые огни i7. Уже давно известно, что 7-ю серию, обновленный X7 и XM оснастят двухэтажной оптикой, делая ее характерной деталью флагманских моделей. Новая "семерка" будет иметь схожие с кроссовером iX характеристики, получит информационно-развлекательную систему iDrive 8, а в Северной Америке – еще и автопилот второго уровня.

Напомним, несколько ранее состоялся дебют нового i3, и это уже не знакомый нам компактный городской электромобильчик, а полноценный седан BMW 3-й серии, но предназначенный только для рынка Китая. Основой для нового электромобиля послужила локальная длиннобазная версия популярного немецкого трехобъемника.

Вариантов по технике у электрического китайского седана нет: под капотом у единственной версии i3 eDrive35L электромотор с отдачей 286 л.с. и 400 Нм, привод – только на задние колеса. Потребляемая емкость батареи – 66,1 кВтч, максимальная мощность зарядки – 95 кВт, запас хода по китайскому циклу CTLC – 526 км. До 100 км/ч такая "электротрешка" разгоняется за 6,2 с.

Галерея: BMW i7 Prototype