Еще в феврале премиальный бренд Lexus смог удивить целой россыпью новинок, одной из которых был кроссовер RZ450e. Теперь же стало известно, что "живая" премьера модели состоится 20 апреля.

Анонс сопровождался новым тизером, на котором показан передок машины. Впрочем, ничего особенного в этом изображении нет, ведь экстерьер машины рассекретили уже давно. Естественно, японцы не могли просто перелицевать родственные "Лексусу" Toyota bZ4X и Subaru Solterra. Lexus RZ 450e хоть и использует архитектуру e-TNGA, однако внешне ощутимо отличается от своих собратьев. "Лексус" куда спортивнее и агрессивнее.

Lexus RZ Yoke Steering Wheel

Однако кое-что новое производитель все же показал: это интерьер. Как нетрудно заметить, японцы решили, что [проклинаемый многими] руль Tesla Yoke просто прекрасен и нужно непременно сделать что-нибудь подобное самим. И теперь большой вопрос, а будет ли у RZ450e обычное рулевое колесо. В остальном же все привычно: сенсорная "мультимедийка" и цифровая панель приборов.

Технические характеристики кроссовера от Lexus до сих пор не раскрыты. Напомним, аналоги от Toyota и Subaru имеют два варианта силовой установки: в первом случае отдача единственного электромотора составляет 204 лошадиные силы и 265 Нм, а разгон до 100 км/ч не превышает 8,4 секунды. Полноприводное исполнение не намного круче – 217 л.с. и 336 Нм крутящего момента, зато очень неплохо подготовлено для бездорожья, предлагая несколько режимов движения (грязь и снег). Такая версия разгоняется до первой сотни за 7,7 с. Максимальная скорость во всех комплектациях ограничена электроникой на отметке в 160 км/ч. 

Батареи практически одинаковые, емкостью 71,4 или 72,8 КВтч. Запас хода варьируется от 460 до 530 километров на одной зарядке по методике WLTP. Очевидно, что для Lexus RZ450e должны предусмотреть более мощные силовые агрегаты, а возможно, и более емкие батареи.