Подобно BMW 7 Series и его электрическому аналогу i7, Rolls-Royce решил испытать в Швеции электрокар Spectre. Объект BMW Group, расположенный в Арьеплоге, всего в 55 километрах от полярного круга стал особым местом, где прототипы подвергают самым различным испытаниям в суровых условиях. Обычно все испытуемые ездят по невероятно сложным участкам, да еще и при температуре в минус 40 градусов.

Первое электрическое купе Rolls-Royce на массивных 23-дюймовых колесах не позиционируют как замену Wraith. Вместо этого, он рассматривается как духовный преемник Phantom Coupe, который производили с 2008 по 2016 гг. Наряду с публикацией потрясающих изображений в снегах, британский бренд также поделился некоторыми подробностями. Например, батарея модели весит 700 килограммов! А силовая установка будет состоять из четырех электромоторов.

Помимо обеспечения электромоторов необходимым количеством энергии, батарея также обеспечивает шумоизоляцию в салоне. Как это работает? Технически она представляет собой звукопоглощающий материал, который глушит внешние и дорожные шумы. Это было достигнуто путем монтажа проводки и каналов трубопроводов между полом автомобиля и верхней частью батареи.

Как и актуальные модели в лице Ghost, Phantom и Cullinan, Spectre построен на платформе Architecture of Luxury. Бесшумный гигант длиной в 5,18 метра, имеет коэффициент сопротивления всего 0,26, что ощутимо лучше, чем у большинства конкурентов.

По сообщениям автопроизводителя, Spectre прошел целых 2,5 миллиона километров по заснеженным просторам, которые имитируют, внимание, 400 лет эксплуатации! И стоит отметить, что машина достойно выдержала тесты и продолжит цикл испытаний. Первые поставки модели запланированы на конец 2023 года.

Напомним, в конце десятилетия британская марка полностью откажется от ДВС и будет продавать только электромобили. Mini последует этому примеру в начале 2030-х годов, а BMW и Alpina сохранят бензиновые ДВС еще на какое-то время.