В Китае продолжается взрывной рост продаж "батарейных" машин
Доля рынка "зеленых" автомобилей в Поднебесной бьет все предыдущие рекорды
Китай вновь впечатляет ростом продаж "батарейных" машин: EV Volumes поделился данными по рынку за февраль этого года. И пусть этот месяц обычно скромен на достижения, в этом году результат потрясающий. Всего в феврале в Китае было зарегистрировано 291 739 новых "зеленых" автомобилей, что на 176% больше, чем год назад.
Таким образом, доля экологически чистых моделей достигла 20 процентов от общего объема. Вот как сейчас выглядит распределение:
- Электромобили (BEV): 219 000
- Гибриды (PHEV): 73 000
- Всего: 291 739
Рынок "зеленых" машин в Китае в феврале 2022 года
За два месяца этого года в Китае зарегистрировано более 665 тысяч "электрифицированных" легковушек. Их суммарная доля рынка достигла 18%. По первым прогнозам, общий объем в 1 квартале 2022 года может превысить миллион машин.
Вот рейтинг топ-моделей (чисто электрических и гибридных) за прошедшие два месяца:
- Wuling HongGuang MINI EV – 52 798
- BYD Song Pro/Plus PHEV – 35 468
- Tesla Model Y – 34 951
- BYD Qin Plus PHEV – 32 692
- Li One – 20 682
- BYD Dolphin – 19 167
- BYD Han EV – 18 993
- BYD Tang PHEV – 18 873
- Chery QQ Ice Cream – 16 426
- Changan Benni EV – 15 412
А вот как распределились автопроизводители:
- BYD: доля 27,1%
- SAIC-GM-Wuling: доля 9,4%
- Tesla: 6,4%
- Chery: 4,6%
- SAIC: 4,5%
- Geely: 4,3%
Интересно, что в прошлом году порядок выглядел таким образом:
- BYD: доля 27,1%
- SAIC: 13,7%
включая совместное предприятие SAIC-GM-Wuling - Tesla: 6,4%
- Geely-Volvo: 5,1%
- Chery: 4,6%
- Volkswagen Group: 4,3%
Удивительно, но даже дефицит автомобилей на рынке никак не останавливает постоянно растущий спрос. Причем даже неуклонно растущие ценники на ситуацию не влияют.
Источник: Jose Pontes (EV Volumes data) - CleanTechnica
Об этой статье
| Категория |