На только что прошедшей конференции China Electric Vehicle 100 государственная корпорация Changan представила среднеразмерный электрический лифтбэк, известный под внутризаводским обозначением C385.

Ни для кого не секрет, что внешность новинки фактически заимствована у бензинового Changan UNI-V. С поправкой на некоторые измененные детали: к примеру, задняя светотехника стала принципиально другой. В остальном же машина почти полностью повторяет свой прототип с ДВС. Габариты: 4 820 мм в длину, 1 890 мм в ширину и 1 480 мм в высоту. Колесная база – 2 900 мм.

С385 оснащен множеством камер и датчиков по всему кузову. Предполагается, что автомобиль будет поддерживать функции удаленной беспилотной парковки и автономного вождения L3+.

Дизайн интерьера и конкретика по силовой установке лифтбэка пока не раскрыты. Известно только то, что автомобиль построен на новой электрической платформе EPA1 с батареями Ningde Time. Не исключено, что электромоторы позаимствуют у кроссовера Avatr 11.

Changan C385

Компания умалчивает и о дате рыночного дебюта модели. Причем китайские журналисты уверяют, что C385 будет производиться не под брендом Changan, а под новообразованной маркой Bovyn. Некоторое время назад, к слову, "Чанан" уже зарегистрировал торговую марку Lumin, под которой планируют продавать полноценного конкурента Wuling Hongguang Mini EV.

Если Avatr образован при сотрудничестве Changan и Huawei, то партнеры "Чанана" по проекту Bovyn пока остаются за кадром. Не исключено, что одним из них может стать компания Ningde Times, которая буквально пару дней назад по-крупному вложилась в Avatr, завладев 23,99 процентами акций автопроизводителя.