Nissan — одна из очень немногих компаний в автомобильной промышленности, которая приняла решение не инвестировать в разработку двигателей внутреннего сгорания, соответствующих грядущим европейским стандартам выбросов Евро-7. В результате Nissan не будет представлять на континенте никаких новых моделей с двигателями внутреннего сгорания с 2023 года. Вместо этого японский производитель расширит свой ассортимент электрифицированных моделей шестью новыми моделями, которые появятся летом этого года.

Nissan стремится к тому, чтобы к 2026 году 75% его продаж в Европе приходилось на электрифицированные автомобили. Более дальний прицел – к концу десятилетия торговать только электрифицированными машинами. При этом японский автопроизводитель заявляет, что в семействе появятся шесть новых моделей – и они будут иметь «четкую дифференциацию» благодаря различным технологиям электрификации, которые Nissan уже использует или над которыми работает в настоящее время.

Галерея: Nissan Qashqai e-Power

«Благодаря нашему глобальному присутствию и партнерским отношениям с Альянсом, это знаменательный момент для Nissan в Европе с появлением нашего самого полного предложения продуктов на сегодняшний день», — комментирует директор Nissan Europe Гийом Картье. «Опираясь на наш революционный характер и опыт, мы смогли предоставить такие технологии электрического привода, которые отвечают потребностям наших клиентов без всяких компромиссов в части комфорта и удовольствия за рулем».

Текущий модельный ряд Nissan в Европе состоит из нескольких кроссоверов, батарейных электромобилей Leaf, Micra и легких коммерческих автомобилей Townstar и Primastar. Бренд недавно представил новые гибридные версии Juke и Qashqai, а Leaf нового модельного года был обновлен. Суперкар GT-R, в свою очередь, в Старом Свете больше не предлагается.

Между тем, Nissan также работает над своей производственной экосистемой, чтобы перевести ее на питание от возобновляемых источников. К 2050 году автопроизводитель хочет достичь полной углеродной нейтральности, при этом к концу текущего десятилетия не менее 30 процентов продаж должно приходиться на чисто электрические автомобили.