Porsche усердно работает над расширением электромобильного модельного ряда и первая новинка появится совсем скоро. Мы решили представить на рендерах, как может выглядеть Macan EV без камуфляжа.

Нетрудно заметить, что фирменных черт Porsche автомобиль не лишился. Кузов, похоже, сохранил прежние пропорции и лишь немного подкорректирован. А вот передок изменился заметно. В первую очередь надо отметить, что привычная решетка радиатора отсутствует, а взамен появился характерный "клюв". Оптика стала двухэтажной и подчеркнуто агрессивной – причем верхняя секция отчетливо напоминает фары единственного пока электромобиля бренда, модели Taycan.

Porsche Macan EV

В базовой комплектации кроссовер оснастят одним двигателем, установленным на задней оси. Более дорогие исполнения, разумеется, получат полный привод. Силовая установка может оказаться аналогичной концептуальному A6 E-Tron. То есть в топовых комплектациях электрический "Макан" может получить два электромотора мощностью около 470 лошадиных сил и моментом 800 Нм. 

Macan EV построен на платформе Premium Platform Electric (PPE), на которой базируются еще несколько моделей, включая Audi Q6 e-tron и A6 e-tron. Так что поддержка зарядных устройств мощностью до 350 кВт ему гарантирована. ТАкже электрокроссовер Porsche получит пневмоподвеску, полноуправляемое шасси и батарею емкостью около 100 кВтч. Премьера состоится уже в этом году. Спустя какое-то время бензиновый Macan уйдет на покой, но поначалу оба автомобиля будут производиться параллельно.

Напомним, сразу же после Macan EV компания сосредоточит усилия разработчиков на "батарейном" Porsche 718, за основу которого немцы могут взять концепт Mission R. Его силовая установка состоит из двух электродвигателей, суммарно развивающих 680 лошадиных сил. Причём отдачу можно временно повысить до 1088 л.с. в специальном режиме. Первую сотню автомобиль разменивает за 2,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 300 километров в час. Снаряжённая масса – 1655 кг.