Поскольку электрические грузовики и пикапы теперь в порядке вещей, Audi рассматривает возможность создания "батарейного" пикапа размером примерно с Ford Ranger. По крайней мере, об этом заявляют источники внутри компании.

А пока компания не сделала никаких официальных заявлений по этому поводу, мы предлагаем вам взглянуть на наш собственный рендер, сделанный на основе электрокроссовера Q4 e-tron – он показавлся нам наиболее удачным кандидатом на роль донора для пикапа.

Что важно, мы считаем, что автопроизводитель разработает модель самостоятельно. То есть в ее основе не будет находиться чей-то уже готовый пикап, как это было у Mercedes-Benz с его X-Classe, который, по сути, представлял собой Nissan Navara. Разумеется, покупатели не были готовы переплачивать за внешность от "трехлучевой звезды" с узлами и агрегатами от "Ниссана".

Использование платформы MEB в качестве базы, возможно, не позволит Audi сделать внедорожник, подобный Volkswagen Amarok. Впрочем, пока что нет вообще ни одной модели на архитектуре MEB, которая смогла бы продемонстрировать выдающиеся способности на бездорожье. 

Однако отдельные роскошные версии американских пикапов оказываются очень успешными на рынке. Например, комплектация Denali для GMC Canyon и Sierra. Так что нельзя исключать, что Audi просто сделает роскошную версию VW Amarok, который, как ожидается, вернется в следующем году в новом поколении, по-прежнему оснащенный дизельным двигателем V6.

Audi A6 Avant E-Tron Concept

Напомним, недавно Audi представил концепт A6 Avant e-tron. Немцы обещают, что крутой универсал в том или ином виде станет серийным. Этот концепт оснащен двухмоторной силовой установкой суммарной мощностью в 469 л.с. и крутящим моментом 800 Нм, но у серийной модели также будут и моноприводные варианты с одним двигателем на задней оси. Разгон до 100 км/ч составит около 4 секунд. Емкость батареи достигает 100 кВтч, что позволяет проезжать до 700 километров на одной зарядке по методике WLTP.