Авторизоваться или Зарегистрироваться
часть
Версия: Russia
  • Motorsport.com
  • Motorsport.tv
  • Motor1.com
  • Rideapart.com
  • Myev.com

Ford патентует "режим дрифта" для электрокаров и машин с ДВС

Сложная система будет активно использовать тормоза для того, чтобы пустить автомобиль в управляемый занос

Mustang Mach-E GT in Cyber Orange Metallic Mustang Mach-E GT in Cyber Orange Metallic

Американская компания Ford запатентовала уникальный "режим дрифта", который будет использоваться на будущих автомобиля бренда, как бензиновых, так и электрических.

В новом патенте подробно описывается работы дрифт-режима Ford следующего поколения:

"Контроллер запрограммирован так, чтобы в ответ на активацию в автомобиле режима дрифта отключить от привода управляемые колеса, задействовать фрикционные тормоза, перевести привод в режим управления скоростью и подать крутящий момент на него".

Новая система дрифта будет использоваться как с двигателями внутреннего сгорания, так и с электромоторами:

"Транспортное средство может иметь двигатель с коленчатым валом, электрическую машину с валом, передний вспомогательный привод (FEAD) со сцеплением, соединяющим коленчатый и приводной валы, трансмиссию, связывающую двигатель с ведущими колесами".

Если вкратце, чтобы ввести машину в дрифт, система сначала активно работает тормозами, вызывая срыв в скольжение, а затем добавляет больше мощности и крутящего момента на ведущие колеса, поддерживая управляемый занос.

В настоящее время автопроизводители предлагают дрифт-режимы в основном на полноприводных автомобилях, таких как Mercedes-AMG E63 или Volkswagen Golf R. Эти системы направляют дополнительную мощность на задние колеса автомобиля, чтобы водители могли входить в управляемый дрифт, как на традиционных заднеприводных автомобилях. Технология Ford серьезно отличается за счет использвания фрикционных (то есть обычных, а не рекуперативных) тормозов.

Напомним, что Ford пообещал к 2024 году вывести на европейский рынок семь новых электромобилей – три легковых и четыре коммерческих. Вместе с уже представленными Mustang Mach-E и E-Transit они должны обеспечить компании годовой объем реализации в регионе свыше 600 тысяч единиц. Этого показателя надеются достичь к 2026-му – тогда же глобальные продажи электрокаров марки должны вырасти до 2 миллионов с лишним.