Как показывает практика, дрифтить на автомобилях с обычным ручным тормозом куда проще, чем на машинах с электронным "ручником". Причем на современных спорткарах это порой настолько сложно, что даже такой профи, как Кен Блок еле справляется с задачей.
В своем последнем видео, которое стало частью его новой серии Electric Fleet, Блок делится скептическим отношением к дрифту на новом кастомном Audi RS E-Tron GT. Вся критика сводится к отсутствию ручного тормоза, который Блок использует для того, чтобы иметь возможность входить в управляемый занос.
Ken Block Audi RS E-Tron GT
Тем не менее, Блок все же смог подрифтовать на электромобиле. Несмотря на удачные трюки, спортсмен отмечает, что машина изо всех сил пыталась не входить в занос благодаря электронным помощникам, но, судя по тому, что показывается в видео, для водителя Hoonigan и соучредителя DC Shoes это было временной проблемой.
Отметим, что колеса Блока были изготовлены на заказ компанией Rotiform, на них установлены шестиспицевые диски NGO-designed сзади и Aerodisc спереди. Все они обуты в шины Toyo Sport.
С технической точки зрения этот RS E-Tron GT абсолютно стандартный. Двухмоторная силовая установка развивает 590 лошадиных сил и 830 Нм крутящего момента. Благодаря специальному режиму на короткое время реально увеличить мощность до 637 лошадиных сил. До первой сотни автомобиль разгоняется за 3,1 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 249 км/ч.
Напомним, в 2021 году Блок расстался с Ford и подписал контракт с Audi. Немецкая компания обязалась построить для него специальный Audi S1 E-Tron Quattro Hoonitron, который будет сниматься в следующем видео Gymkhana под названием Electrikhana.
Источник: Ken Block через YouTube










