Авторизоваться или Зарегистрироваться
часть
Версия: Russia
  • Motorsport.com
  • Motorsport.tv
  • Motor1.com
  • Rideapart.com
  • Myev.com

Mercedes и BYD готовят минивэн с безумным запасом хода

Совместный бренд Denza тизерит пока что безымянную новинку, которая появится совсем скоро

Denza Minivan Denza Minivan

Компания Denza учреждена совместными усилиями немецкого Mercedes-Benz и китайского BYD. Долгое время единственным автомобилем бренда был кроссовер Denza X, представлявший собой перелицованный немецкими специалистами BYD Tang. Но теперь опубликованы тизеры второй модели бренда, которой стал пока безымянный минивэн.

Напомним, что после неудачного старта деятельности СП, Mercedes отказался от большей части акций в пользу своего партнера. Отныне 90% этого бренда принадлежит BYD, и лишь оставшиеся 10 – Mercedes. Удивительно, но китайцы в отличие от коллег из Германии сохраняют оптимизм и уже делятся планами. Согласно их стратегии, Denza постепенно эволюционирует в полноценно премиальный бренд с очень динамичными и дорогими электромобилями.

Первой ласточкой глобального обновления и станет минивэн. На представленных тизерах внешность машины толком не раскрывается. В передней части две фары объединяются в единое целое с огромной решеткой радиатора. В корме же создатели расположили "монофонарь" с очень интересным рисунком. Длина будущей новинки составит 5,2 метра. Посадочная формула 2+2+3. 

О силовых установках информации почти нет, но известно, что автопроизводитель запланировал сразу несколько модификаций с гибридной системой BYD DM-i, либо исключительно с электромоторами. Причем в одной из версий запас хода превысит тысячу километров. Поставкой батарей тоже займется BYD, который предоставит свои знаменитые Blade Battery.

Полноценный дебют может состояться в этом апреле на Пекинском автосалоне. Предварительная цена уже известна, за премиальный минивэн придется выложить минимум 450 тысяч юаней (7,4 млн рублей). В следующем году Denza обещает представить еще больше новинок, которые, очевидно, затронут оставшиеся сегменты, еще не занятые брендом.