Путешествие в тысячу ли: Li Auto показал флагманский кроссовер
Внешне автомобиль не слишком отличается от младшего One, но интерьер и запас хода впечатляют
Китайский стартап Li Auto раскрыл внешность флагманского кроссовера L9 на официальных рендерах. До этого компания делилась только изображениями интерьера – неожиданно интересного и продвинутого.
Увы, но экстерьер революционным не стал. В своей основе кроссовер перенял стилистику младшего One. От первенца бренда L9 отличается передней частью с двухэтажной оптикой и "монофарой", задней светотехникой, а еще размерами. Кроме того, установлены скрытые ручки дверей, а на крыше расположился лидар. Габариты: 5200 мм в длину, 1998 мм в ширину, 1800 мм в высоту, колесная база – 3105 мм.
Интерьер этого автомобиля выглядит современно, минималистично и очень оригинально. L9 полностью избавился от традиционной приборной панели. Весь ее функционал перенесен на огромный центральный дисплей мультимедиа-системы, который разделен пополам. Диагональ составляет 15,7 дюйма. Обе половинки экрана имеют разрешение 3K. А на рулевом колесе имеется еще один экранчик – правда, некоторые китайские СМИ утверждают, что он будет использоваться только для системы голосового управления. Одной из интересных особенностей стала возможность проецирования данных в приборной панели на лобовое стекло. Подобную функцию встретишь далеко не на всех дорогих западных машинах.
Li Auto L9
"Электронный мозг" L9 обладает серьезной вычислительной мощностью. Даже базовая версия этого внедорожника получила два процессора Qualcomm Snapdragon 8155 SoC. Они могут предложить 24 ГБ оперативной памяти и 256 ГБ для хранения информации. Автомобиль также подключен к сети 5G.
Последовательно-гибридная силовая установка состоит из бензиновой 1,5-литровой турбочетверки производства Xinchen China Power, КПД которой достигает 40%. Она работает в качестве "расширителя диапазона" для двух электродвигателей, развивающих суммарно 408 лошадиных сил и 600 Нм момента. Разгон до сотни всего за 6 секунд. Емкость батареи составляет 44,5 кВтч, позволяя проехать на электричестве порядка 200 километров по методике CLTC. Однако если электромоторы будут работать совместно с ДВС, а бак на 65 литров бензина полностью заправлен, то вседорожник способен проехать аж 1200 км.
Начальная стоимость новинки составит 450 000-500 000 юаней (7,6-8,5 млн рублей). Она будет доступна с 6- и 7-местным исполнением салона. В будущем ожидается появление электрической версии, которая лишится ДВС. "Живой" дебют должен состояться на ближайшем китайском автосалоне.
Источник: CarNewsChina
Рекомендуем
Об этой статье
| Категория |