Совместный бренд Changan и Huawei должен серьезно изменить баланс сил на электромобильном рынке Китая. И добиваться этого Avatr будет не только за счет невероятного дизайна кроссовера под индексом "11", но и благодаря высоким техническим характеристикам, которые раскрыл Минпром КНР.

Новинка выполнена в несколько "внеземном" стиле, на что особенно намекает передок с узкой светодиодной оптикой, создающей образ эдакого "инопланетянина". Changan в последнее время научился удивлять спортивным и агрессивным экстерьером, и Avatr 11 тому не исключение. Купеобразный силуэт плавно перетекает в уже стандартную для современного китайского кроссовера корму. Впрочем, в ней есть и кое-что уникальное. Речь про выдвижное антикрыло, с которым в последнее время компания играет довольно часто на своих моделях. Габариты: 4 880 мм в длину, 1 970 мм в ширину, 1 601 мм в высоту. Колесная база – 2 975 мм.

Avatr 11

Кроссовер построен на оригинальном электромобильном шасси, разработанном Changan. Электромоторы спроектированы IT-гигантом Huawei. Тут их два, суммарно они развивают целых 578 лошадиных сил, что очень неплохо для такого вседорожника. Батареи Li-NMC поставляет компания CATL, однако их емкость и запас хода электрокара пока неизвестны. Зато известна масса, которая составляет 2280 или 2346 килограмм в зависимости от версии.

Напомним, несколько ранее стало известно, что Changan создал еще один суббренд, который будет отвечать за бюджетные электромобили. Первенцем стал Lumin Corn, который позиционируется как будущий конкурент Wuling Hongguang Mini EV. Машинка построена на собственной платформе и выдает достаточно неплохие характеристики для такой малютки. В дальнейшем Changan планирует освоить производство электроседана C385. Он может выпускаться под знаменем еще одного дочернего предприятия под названием Bovyn.