Ранее в сети уже всплывали шпионские фотографии второго поколения седана Hongqi H5. Однако теперь появились некоторые подробности относительно силовой установки этого автомобиля: в числе прочих он получит и бензо-электрическую версию, которая наверняка заинтересует таксопарки.

Новинка разработана с чистого листа, что выгодно отличает ее от предшественника, представлявшего собой всего лишь перелицованную Mazda 6. На этот раз китайцы решили не использовать японские аналоги, а сделать машину на своих агрегатах. Внешность H5 второй генерации выполнена в стилистике старших моделей и практически не отличается от того же H9. Габариты: 4 988 мм в длину, 1 875 в ширину и 1 470 мм в высоту. Колесная база – 2 920 мм. 

Официальные рендеры Hongqi H5

Нынешний H5 оснащается четырехцилиндровыми турбоагрегатами объемом 1,5 и 2 литра, которые выдают 169 и 178 лошадиных сил, и базируется на японской платформе. Второе поколение переехало на оригинальную китайскую "тележку", а силовые установки тоже стали другими. К примеру, бензиновое исполнение получит 2-литровый турбодвигатель FAW CA4GC20TD-32 мощностью в 224 лошадиные силы. Кроме того, появится и гибридная модификация с турбированным полуторалитровым ДВС мощностью в 169 сил, с которым стыкуется небольшой электромотор неизвестной мощности. Пиковая отдача пока тоже остается под вопросом.

Скорее всего, премьера "живого" Hongqi H5 состоится на ближайшем пекинском автосалоне, который должен пройти этой весной. Тогда же объявят о ценах и раскроют все характеристики модели.

Напомним, некоторое время назад стартовали продажи электроседана Hongqi E-QM5, ранее реализовывавшегося только среди корпоративных клиентов. Под капотом скрывается один электродвигатель очень небольшой для такого седана мощности в 136 лошадиных сил. Литиево-фосфатная батарея емкостью 56 кВтч производится BYD специально для компании Hongqi и позволяет проезжать до 431 километра на одной зарядке по методике NEDC. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 130 километров в час.