Принадлежащий корпорации Great Wall бренд Ora прекратит прием заказов на младшие модели Black Cat и White Cat. Причина банальна – плохие продажи.

Если не брать в расчет псевдокроссовер IQ5, семейство "кошачьих" стало первым массовым для марки. Долгое время эти машинки, чем-то отдаленно напоминающие японские кей-кары, очень неплохо расходились на родном рынке. Но все стало радикально меняться с появлением электрохэтча Good Cat, который обозначил новый вектор развития компании – в направлении ретростиля. Модель китайским покупателям понравилась, после чего продажи "белой" и "черной" кошки начали неуклонно снижаться. Например, в прошедшем январе Ora продала 13 299 электрокаров, из которых 9020 приходится именно на "хорошую кошку".

Ora Black Cat

Сегодня Black Cat стоит от 69 800 до 84 800 юаней (1,28 – 1,56 млн рублей). За White Cat же придется отдать от 71 800 до 88 800 юаней (1,36 – 1,64 млн рублей). Хэтч Good Cat ощутимо дороже, его прайс стартует с отметки в 121 900 юаней (2,25 млн рублей). Интересно, что теперь, после снятия старых моделей с продаж, Ora на какое-то время останется с очень короткой модельной линейкой: в ней фактически останутся только "Хорошая кошка" и ее спортивная версия с приставкой GT.

Ora Good Cat

Идейных преемников у ушедших электрокаров не будет, их место займут клоны легендарных VW Beetle в двух вариантах, которые получили название Punk Cat и Ballet Cat. Следом должен появиться спортивный Lightning Cat и флагманский кроссовер Big Cat (также известный под именем Cherry Cat). Как уверяют китайские коллеги, теперь концерн GWM намерен позиционировать Ora как более премиальный бренд, из-за чего и были "уволены" бюджетные машинки, портившие имидж марки.